Если неудобно ходить в обуви можно ли вернуть по гарантии

    Если неудобно ходить в обуви можно ли вернуть по гарантии

    Гарантия на обувь: по закону

    ✔ Разные виды — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

    Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?

    Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата.

    Возврат в течение 14 дней. При сдаче в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:

      Сохранены чеки, коробка, бирки. сохранила товарный вид. На обуви нет повреждений, она не изношена.

    При этом вы можете рассчитывать на: Возврат полной стоимости покупки.

    Могу ли я вернуть обувь в магазин только по причине что они мне стали натирать?

    Могу ли я вернуть обувь в магазин только по причине что они мне стали натирать?

    Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную.

    Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .

    В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы.

    Если же – нет. Помогу. Будут вопросы.

    Пишите. Отвечу.

    Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

    Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

    Срок возврата Возврат возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона.

    Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

    1.

    Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях действует гарантия возврата.

    Можно вернуть или поменять обувь, если не была в употреблении.

    Должны быть сохранены не только товарный вид и потребительские свойства, но и ее упаковка, фабричные ярлыки и чек, удостоверяющий покупку, либо иные, подтверждающие покупку документы.

    Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

    Ответить на него не сложно, если обратиться к положениям действующего законодательства и рассмотреть их более детально.

    Дабы облегчить всем интересующимся данным вопросов гражданам его разбор, наш ресурс представляет сегодняшний материал, в котором подробно освещен порядок возврата обратно в магазин и все его особенности. можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?

    можно конечно тщательно отмыть приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар.

    я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что мне большая.

    в этот же день я унесла в магазин и мне без вопросов её поменяли.

    всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

    но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

    главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете. новая подлежит возврату в течение 14 дней. это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.

    таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.

    как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

    1. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
    2. в течении 14 дней по любому поводу;
    3. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);

    более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

    возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

    src=» «=»»>