Действия покупателя при поломке сотового телефона

Оглавление:

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен мобильного или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» и=»» п.11=»» вышеуказанного=»» перечня=»» невозможен.=»» какие=»» же=»» особенности=»» существуют=»» при=»» предъявлении=»» требований=»» в=»» отношении=»» товаров=»» входящих=»» в=»» вышеуказанный=»» перечень,=»» куда=»» теперь=»» входят=»» сотовые=»» телефоны=»» и=»» смартфоны=»» с=»» сенсорным=»» экраном?=»» предъявление=»» таких=»» требований=»» как=»» замена=»» телефона,=»» смартфона=»» или=»» возврат=»» уплаченной=»» за=»» него=»» суммы=»» возможна=»» только=»» при=»» определен=»» ных=»» условиях.=»» alt=»Действия покупателя при поломке сотового телефона»>

Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте телефона

В ряде обстоятельств покупатель может столкнуться с неправомочным отказом в предоставлении гарантийного ремонта. Самые распространенные формулировки в таких обстоятельствах:

«отказ в гарантии из-за нарушения условий эксплуатации»

, или же «по причине механических повреждений». Как действовать? После того, как АСЦ или продавец отказались принять телефон в гарантийный ремонт, следует далее поступать следующим образом: Следуя указанной инструкции, шансы доказать свою правоту и добиться соблюдения продавцом и АСЦ требований ЗоЗПП, достаточно велики.

Рекомендуем прочесть:  Как избежать увольнения за прогул

Памятка потребителю при покупке сотового телефона

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней , т.к.

относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора)

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.

Или по усмотрению самого магазина. При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну. Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше)

Правила возврата и обмена: возвращаем телефон в магазин

Тогда рядовые покупатели начинают искать выход из ситуации, выясняя, какие права они имеют. Можно ли вернуть телефон без неисправностей? Как поменять телефон из-за того, что просто не устроил при эксплуатации?

Рекомендуем прочесть:  Бизнес план в кинологии

Можно ли вернуть смартфон из-за того, что он медленный?

Как вернуть смартфон, если он не исправен?

Защита прав потребителей при покупке сотового телефона

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕЛЕФОН Если данной информации Вы на вывеске не нашли, попытайтесь выяснить у сотрудников полное наименование и юридический адрес организации. В случае если никакой информации Вы не получили, лучше обойти стороной данную торговую точку.

Приобретая сотовый, Вам необходимо обратить внимание на следующие моменты.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).