Через сколько времени можно сдать обои в магазин не понравились

Через сколько времени можно сдать обои в магазин не понравились

Товары, подлежащие возврату в магазине Леруа Мерлен

Товары, подлежащие возврату в магазине Леруа Мерлен Магазин «Леруа Мерлен» относится к крупным многоплановым торговым сетям, с обширным каталогом товаров и большим товарооборотом. Среди тысяч покупателей постоянно есть те, кто приобрел не совсем ту вещь, которая была нужна, или есть излишки материалов, оставшихся невостребованными, иногда случаются покупки товаров с браком . Покупатели хотят знать, как проходит процедура возврата в сети магазинов «Леруа Мерлен» , в чем состоят правила, какие предметы можно вернуть, что делать, если прибор оказался нерабочим, и многое другое.

Товары в Леруа Марлен продаются самые разные, обширнейшего ассортимента, от дорогих душевых кабин, насосных станций, котлов до шпатлевок, обоев и саморезов.

Любой из предметов может быть возвращен в магазин, если:

  1. упаковка находится в целости и сохранности;
  2. товарный вид покупки остался в должном виде;
  3. купленный товар в полной комплектации;
  4. качество предмета соответствует его качеству в момент приобретения.

Все основные условия возврата товаров в сеть Леруа Мерлен можно уточнить на сайте.

С момента приобретения покупок до момента возврата срок определяется в 100 дней, так гласят правила. Собираясь пройти процедуру возврата, совершивший покупку обязан иметь чек , подтверждающий факт приобретения именно в этой точке сети Леруа. Также нужен любой документ, удостоверяющий личность – от паспорта до социальной карты.

Покупки возьмут обратно только в том магазине, в котором они были совершены .

Товары, подлежащие возврату в магазине Леруа Мерлен

Желающий вернуть товар должен будет написать заявление, в котором есть графы о ФИО и информация о заказе – сумма, номер.

Интересный факт: если оплата производилась пластиковой карточкой банка, деньги за возвращенные покупки будут переведены на ту же карту . Но здесь есть нюанс – если оплачивался заказ карточкой посредством интернета, то заявление о возврате следует заполнить, подписать, пропустить через сканер и отправить документ на электронный адрес магазина, предварительно уточнив его.

Если поступил отказ от части заказа, то будет аннулирован весь объем заказа и вся сумма отправлена на карточку, частичный отказ правилами не предусмотрен .

Если человек раздумал обзаводиться данной покупкой, то до оформления возврата работники магазина обязаны тщательно осмотреть внешний вид возвращаемых покупателем позиций товаров на предмет повреждения после покупки, то есть наличия сколов, вмятин, царапин и т.п., а также проверить, в рабочем ли состоянии товар. Потребитель, заинтересованный в доказательстве своей непричастности к порче предмета, должен сдать неработающий прибор или предмет на экспертизу.

Специалисты точно определят причину неисправности , и если есть заводской брак, а не вина потребителя, то средства обязательно вернут или предложат замену на образец аналогичного товара должного качества.

Товар, ставший непригодным по вине потребителя, обмену или возврату не подлежит.

Товары, подлежащие возврату в магазине Леруа Мерлен

На каждую категорию товаров есть свои гарантийные сроки, и если на протяжении этого срока покупка не выявила должного качества, то магазин Леруа примет ее обратно только в случае допущения брака производителем . При сложных случаях нужна будет экспертиза, по итогам которой будет продолжен диалог о возврате.

Незначительные неполадки магазин может предложить устранить своими силами, после чего отремонтированный предмет поступит в распоряжение купившего его человека. Деньги за неработающий по вине производителя прибор будут возвращены в полном объеме . Итак, решив вернуть приобретенные в Леруа вещи, следует : Заключение Международная сеть магазинов «Леруа Мерлен» имеет устоявшиеся традиции и правила, которые предусматривают возможность безусловного возврата приобретенных вещей, если упаковка и свойства остались на должном уровне.

Леруа Мерлен– надежный и проверенный партнер при совершении торговых актов, решающий без проблем все вопросы возврата .

Имею ли я право вернуть деньги за рулоны неиспользованных обоев?

Имею ли я право вернуть деньги за рулоны неиспользованных обоев?

Пишите претензию магазину со ссылкой на ст.25 о ЗПП.

В течении 10 дней ожидайте письменного мотивированного ответа.

Если не ответят либо ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

Удачи. Сергей. Мой ответ — Ваш отзыв.

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2018.